Подбор и обучение персонала

Основой динамичного роста многих компаний является квалифицированный персонал. Именно Ваша будущая команда - молодые, креативные, талантливые люди - создадут особую атмосферу компании.

Компания Echo проводит налаженный комплекс мероприятий по отбору, обучению и повышению профессионализма сотрудников.

Подбор персонала в колл-центр

Одной из основ успешных коммуникаций с Вашими клиентами является персонал call центра. Именно поэтому мы уделяем подбору сотрудников особое внимание и ресурсы.

Первый этап отбора персонала нашего контакт центра – телефонное интервью. Это позволяет отбирать операторов на тот или иной проект, опираясь на компетенции и требования запускаемого или же уже существующего проекта.

Учитывая специфику вакансий и проектов колл центра, второй этап может быть как в виде индивидуального собеседования, так и при помощи группового интервью.

С помощью правильно построенной и проверенной системы подбора персонала контакт центра мы достигаем максимальных результатов отбора кандидатов потенциального персонала.

Хотите узнать подробнее про обучение персонала нашей компанией? Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!