Контакт-центр  помогает  любить клиентов

Бесплатно для 12  сотрудников

  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Телефония

Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM. 

Аренда номера
Тарифы на звонки 
Тарифы на входящие звонки с номеров 8-800

Телефония в Битрикс24
Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Контакт-центру и отвечайте всем из единого чата своей компании. 

Все консультации из чатов сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.Подробнее

Битрикс24.Контакт-центр
Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени. 

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах. Подробнее

Бесплатный онлайн-чат в Битрикс24
CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Подробнее 

Все данные автоматически попадут в CRM.

CRM-форма Битрикс24
Коллтрекинг

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше. 

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

CallTracking в Битрикс24
Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками поправилам очереди. 

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24. Подробнее

 Битрикс24.Контакт-центр
Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Автоответчик в Битрикс24
Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Оценка разговоров в Битрикс24
Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами. 

Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма. Подробнее

Почта в Битрикс24
CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. 

Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. Подробнее

CRM-формы в Битрикс24
Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Битрикс24.CRM
Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов. 

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Анализ работы в Битрикс24
Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира! 

Бесплатное приложение
для iPhone и Android 

 

Мобильный Битрикс24