Реклама в Фейсбуке — подходит для ниш, спроса на которые нет в поисковой системе Google, также рекламу в социальных сетях нужно подключать тогда, когда у Вас уже настроена реклама по ключевым словам — оплата за клики в Adwords.

Реклама в Facebook хорошо работает для таких целей:

Для сбора аудитории на тренинги, семинары, обучающие курсы и близкие ниши;

Для рекламы любых видов концертов — юмор, певцы, театр и другие;

Для продажи женской одежды и обуви, а также в целом "женских" товаров;

Для увеличения узнаваемости бренда компании, фирмы или торговой марки; — Для рекламы практически любых видов услуг; Для увеличения посещаемости магазинов, салонов красоты, автомоек и любых других офлайн точек.

Как правило, рекламу в социальных сетях на сайт, запускают после того, как идет работа над SEO продвижением сайта, а также когда уже запущена контекстная реклама. Так как эти 2 вида рекламы считаются самыми эффективными.

Результат рекламы в Фейсбуке напрямую зависит от поставленных целей. 
Для более подробной информации заполните форму ниже: