Пример Google Merchant Center в поиске Google:

Google Merchant Center – что это: 

Merchant Center – (Google Shopping) это каталог разнообразной продукции, аналог Маркета на Яндексе, но с более обширным функционалом.

Товары, загруженные в систему, отображаются в:

•рекламе – Google Product Ads;

•товарном и корпоративном поиске – Google Product и Commerce Search;

•Google Покупках.

Т.е. у продавца появляется сразу несколько каналов для сбыта продукции и демонстрации ее потенциальным клиентам. Фактически розничная торговля – это главное, для чего используется Google Merchant Center

Кому подходит Google Shopping

Сервис идеально подходит для интернет-магазинов и обычных магазинов, которые:

•регулярно обновляют свой ассортимент;

•имеют много товарных единиц, но им сложно составлять для каждого продукта отдельное описание;

•часто меняют цены на товары, в т.ч. по причине регулярных акций и распродаж.

Настройка Google Merchant Center не требует специальных знаний и навыков, а потому может быть произведена обычными сотрудниками компании без технического образования.

Cайт должен соответствовать требованиям:

Для прохождения модерации в Google Merchant Center cайт должен соответствовать следующим требованиям:

1. Должна быть функция онлайн-оплаты (сервис онлайн оплаты liqpay или др)

2. Наличие фото товаров, корректных, хорошего качества (не размытое, четкое изображение, без надписей, для предметов одежды рекомендуемый размер 250*250 пикселей), без маркировки (google может блокировать товары с некорректными фото)

3. Точная цена (стоимость товара должна быть точной и единой, не корректной суммой считается «от 100» например или «цену уточняйте»)

4. Возможность совершить покупку товара через корзину (без связи с менеджером)

5. Возможность оплаты по счету (при таком выборе оплаты, клиенту на почту должна приходить накладная с реквизитами)

6. Страница с политикой возврата товара (адрес и детальное описание процесса возврата)

7. Опция, чтобы клиент смог получить доставку в том числе и курьерская доставка, информация о доставке и оплате (отдельная страница)

8. В случае если на сайте есть акция, должна быть детальная информация и условия данной акции

9. На странице контактов должна содержаться максимально полная информация про компанию (обязательно эл. почта)

10. На карточке товара должна быть подробная информация о способах доставки и оплате (до момента совершения покупки)

Если клиент станет рекламировать на своем аккаунте запрещенный контент, то первоначально заблокируют объявление, а при повторении нарушения – сам профиль.

         Что нельзя рекламировать в Google Merchant (Google Shopping)

В Гугл Мерчант нельзя рекламировать контрафактные, опасные и запрещенные законом товары (в т.ч. программы для взлома компьютеров). В Google Покупках нельзя рекламировать некоторые виды товаров:

билеты на развлекательные мероприятия и транспорт;

любые транспортные средства;

финансовые продукты (активы, ценные бумаги и т.д.);

валюта (в т.ч. криптовалюта); подарочные и кредитные карты;

услуги; объекты недвижимости;

подписки;

программное обеспечение для биллинга.

Для более подробной информации свяжитесь с нами заполнив форму снизу: